one man army (ogur) wrote in football_gloom,
one man army
ogur
football_gloom

ОБРАЩЕНИЕ ЖИРИКА К ВОВЧИКУ

хз, баян ли, но весело
http://community.livejournal.com/ru_torpedo/199838.html?mode=reply

...Не надо шутить с первой лигой. Здесь другие ребята. Это не «Сатурн», это не «Ростов». Вова, твоих игроков здесь порвут на части. Одиннадцать отборных костоломов из Саранска! Они все разнесут! Они весь состав травмируют за один тайм! Они сломают всех твоих югославов, всех поляков, румын. Вова, ты доктор наук. Ты остановись, мля, ты кончай, ты покупай нормальных игроков и забудь про Горюнова. Уже был один чудак, опирался на своих воспитанников, мля, и рухнул серебряный «Ротор». И другой чудак, Илюмжинов, с «Ураланом» доигрался до второй лиги. И ты повторишь ту же ошибку. Ты Горюнова забудь, Горюнов отработал свое. Ты подумай о будущем «Торпедо». Оно гибнет! Твоя молодежь бежит из команды! В «Торпедо» никто не хочет играть, никто!.. Кущ, Скочибушич, Ленцевич… Гейнрих! Ни души, защиты нету, мля, нападения нет у тебя… Все болельщики помнят Иванова, Стрельцова, Воронина. Все победы, чемпионства – только в прошлом. Фанаты уважают Козьмича и ВВШ, а над тобой смеются.

Твой последний громкий трансфер, мля, это продажа Семшова мусорам. Это совсем уже охренели, мля! Наше Все – в бело-голубых тряпках! Это что, трансферная политика, усиление состава, мля? Вы что делаете, мля? Какие, нахер, медали? Какие еврокубки, мля? Пипец давно уже! Плюшкины чертовы, мля, браконьеры, Геростраты, мля!

Вова, Вова! Посмотри старую хронику. Сколько побед, сколько медалей. И коней оседлали, и мясо съели. Я тебе говорю: посмотри, мля, какие были игроки, звезды!.. Ты никогда не достигнешь победы, потому что у тебя нет команды, нет личностей. Все лебезят перед тобою. Весь этот сезон команда борется за выживание, а ты со своей мощной хреновой барахолкой, со своими послушными тренерами, мля, со своим Мишиным, ни хрена не можешь сделать…

Ты распродаешь команду каждый год, ты теряешь лидеров, а другие клубы играют, купив судей. А тебе жадность не дает предложить соперникам бабло. И ты экономил бабло весь этот сезон. А из первого дивизиона выходят только за деньги. И ты там никогда не победишь. Это твой последний сезон в премьер-лиге. Горюнов погубил «Ротор», Романцев погубил «Спартак». Ты погубишь «Торпедо». Первая лига – твоя могила. Понял ты, Вова, бизнесмен хренов? Теперь давай, на «Мерседесе» объезжай свои пустые Лужники и учи календарь первого дивизиона. А Гинер уже осваивает Европу. Он купит в Лиге Чемпионов еще 10 судей, и порвет «Барселону» на заполненном конями стадионе «Ноу Камп». А ты, Вова, скоро поедешь на выезд в Луховицы. Ты понял, Вова?

И ты никогда не выйдешь обратно в премьер-лигу. Все болото первого дивизиона, все Уралы, все Камазы, все судьи – все будут против тебя. Мамут, Мамут хочет купить «Торпедо», он тебе ясно, по-русски, сказал: «Продай команду!» Нет, лучше будем играть с «Содовиком» из Стерлитамака. Покупатели были на эту команду. Столько денег, мля. Хочешь, «Челси» нахрен опустим, прямо в Лондоне, мля? Хочешь спасти команду, мля?

Скоро, Лужков перестанет быть мэром Москвы, и тебя выкинут из Лужников. 24 часа, и вы с Мишиным – на свалке футбольной истории. Ты с кем шутишь, мля? Ты подумай, мля! Ты понял, чем кончил Илюмжинов, Горюнов, Борман, чем кончил Романцев, все остальные? Ты совершаешь историческую ошибку. Козьмич тебе благодарен не будет. Ты пожалей Козьмича. Твои фанаты тебе говорят – продай команду! Еще не поздно! Еще только 21 июня 1941 года!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments