?

Log in

No account? Create an account
Карочи, тут возник криатифф с Локовской эмблемой и параллельно… - Преисподняя — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Преисподняя

[ website | Мой сайт ]
[ Окно в Ад | Окно в Ад ]
[ Анналы | Анналы ]

[авг. 1, 2005|10:38 pm]
Преисподняя

football_gloom

[aylisman]
[Симфония ужаса |крылааатые пилотки - летят, летят лееееетяяяят....]

Карочи, тут возник криатифф с Локовской эмблемой и параллельно созрела мысль выложить на обозрение общественности (и оборзение Локо-общественности) недавний подзамочный пост.
Итак, два мегаглума в одном!!!!
Железнодорожникам под кат не ходить!!!!!!

Глум № 1.
Тут в предыдущем посте Петро petro11 задал вопрос - что за странный элемент на логотипе ФК Железная дорога???


Неким "брутальным конем"(с) была высказана мысль, что это - крылатая бритая пилотка. Эмблему немного подправили, и вот что получилось:

за исполнение моего криатиффа огромное спасибо камраду trent_exe

Отныне и навсегда нарекаю ЖЖ-болельщиков ФК Локомотив - КРЫЛАТЫЕ ПИЛОТКИ!!!


Глум № 2
Пост выложен изначально в моем ЖЖ под замком, здесь имя главного "героя" скрываю по этическим соображениям, а то вдруг еще застрелится!!!!

Карочи, предистория такая - появился в ЖЖ дурачОк - болела Локо sensored. Самый настоящий бракованный!!! Состоит в мобе "Реактив". Для тех кто не в курсе - это стадо идиотов, которые бьют в барабаны и машут флагами, типа авангард дудочного суппорта.
Ну и залез он к камраду Пашке raul_game_exe в аську :о)))) Где Пашка его обрабатывал несколько дней!!!
После вот этого ПОСТА у нас с Раулем родилась мысль заглумить дурачка :о)))))
Итак, концепт и идеи частично мои, частично Рауля, исполнение полностью Рауля. И я вам так скажу - Рауль сам сипя перплюнул!!!!
Читайте, сначала может муторно но потом пиздец начинается!!!!!

RauL (10:23 PM) :
ты тут? меня Айлисман просил кое-что передать

sensored (10:24 PM) :
ну
sensored (10:24 PM) :
то что мне пиздец?)

RauL (10:25 PM) :
не совсем тебе, но дело плохо, ща

sensored (10:28 PM) :
не томи;-)

RauL (10:29 PM) :
Ну, это не совсем тебе Айлисман сказал, он это мне рассказал, я вот думаю, говорить тебе или нет...

sensored (10:29 PM) :
да говори, хуже, надеюсь, не будет)

RauL (10:31 PM) :
будет мегаакция - перед матчем Локо - ЦСКА 30 июля, карланы будут караулить Реактиф, хотят разломать все барабаны, это главная цель

RauL (10:31 PM) :
Только дай слово, что никому, никому не скжешь
RauL (10:31 PM) :
Я просто тебя предупредил, чтобы ты был осторожен

sensored(10:31 PM) :
бля!!!!умоляю!!!!сожгите нахуй все барабаны!!!!!
sensored (10:32 PM) :
я абсолютно серьезно!
sensored (10:32 PM) :
они заебали
sensored (10:32 PM) :
и барабаньщиков перебейте

RauL (10:32 PM) :
что значит сожгите? моя фирма в этом не учавствует )
Это кони, точнее их карланы, будут погромы, серьезно

sensored (10:33 PM) :
эта акция не пройдет...объясню...если пообещаешь не сказать!

RauL (10:33 PM) :
давай

sensored (10:34 PM) :
наши барабаны флаги итд на трибуны приносятся за долго до матча, а барабанщики их приносят перед началом....поэтому, надеюсь, Реактив не пострадает, а барабаньщиков замочат)))

RauL (10:36 PM) :
Понимаешь, барабаны не главное - будет накрываться сбор реактива, типа отпиздить чтоб петь не могли, на это пускаю карланов, которые хотят выслужаться перед старшими, поэтому пощады не будет!
Ребят, либо не ходите на матч, либо подготовьтесь.
Я почему тебе это говорю, я с Айлисом не согласен, зачем натравливать карланов на безобидных лохомотов, это уже за гранью

sensored (10:37 PM) :
так в том то и дело, что у нас сбора перед матчем нет
sensored (10:37 PM) :
да и мусоров там немало

RauL (10:38 PM) :
я всех подробностей не знаю, краем уха слышал, как там и что, но хотят накрывать до и после матча, планируют массовые акции по всему городу, лучше на цветах вообще не появляться

sensored (10:39 PM) :
я вообще на цветах не хожу...

RauL (10:39 PM) :
но эту хуйню не Айлис организовывает, он такими мелкими делишками не занимается, просто слышал от своих

RauL (10:39 PM) :
Ребят, я просто говорю, что кони реально готовятся и планируют, значит что-то они придумали...

sensored(10:40 PM) :
спасибо
sensored (10:40 PM) :
не пойду на матч:-D
sensored (10:40 PM) :
хотя может внатуре не ходить...))

RauL (10:40 PM) :
кроме шуток, лучше один раз не сходить, но остаться целым

sensored (10:41 PM) :
ссоветуешь не ходить?

RauL (10:41 PM) :
тебе решать, просто ты можешь реально попасть в эту кашу, думай сам

sensored (10:41 PM) :
подумаю...в любом случае спасибо!

RauL (10:43 PM) :
скорее всего, я думаю, некоторые скауты будут помимо всего пасти вас от стадио до мест, где поменьше ментов

sensored (10:45 PM) :
а че после матча?после матча нас выпустят и все кроме хулиганов уедут нахуй оттуда а хулсы по дворам пойдут

RauL (10:47 PM) :
повторяю, это не хулсы, хулсам вы не нужны, в основном начнется жестокая охота на вас среди конских карланов, которые хотят завоевать расположение

RauL (10:48 PM) :
У тебя есть близкие друзья, которые ходят на матчи? самые близкие?

sensored (10:48 PM) :
да

RauL (10:49 PM) :
Мой тебе совет, собери дорогих тебе людей, если не хочешь потом боли
RauL (10:49 PM) :
подумайте над этим

sensored (10:49 PM) :
ок

RauL (10:50 PM) :
Вот он, жестокий околофутбол. Здесь свои правила, своя жизнь, естественный отбор. Но это только начало. Потому что до меня доходили какие-то слухи, что кто-то из ваших избил мясного

sensored (10:50 PM) :
а почему ты мне все это рассказываешь?

RauL (10:50 PM) :
Потому что я тебя так или иначе знаю, не хочу чтобы ты был покалечен
RauL (10:51 PM) :
1 матч, который может тебе стоить здоровья? Конские карланы - звери. Запомни это. И подумай, а оно мне надо?

sensored (10:56 PM) :
я все-таки пойду на матч

RauL (10:56 PM) :
ты молодец, уважаю, ради футбола готов рискнуть, это похвально

sensored (10:57 PM) :
просто предупрежу дорогих мне людей об опасности
sensored (10:57 PM) :
да все и сами не дураки...знают что такое околофутбол цска

RauL (10:57 PM) :
Девушкам лучше туда вообще не ходить. У вас в Реактиве много девушек?

sensored(10:58 PM) :
вот это будет пиздец
sensored (10:58 PM) :
много девушек и все в атрибутике!

RauL (10:59 PM) :
Опааа, они и ходят в атрибутике??? Карланы это же 13-16 гопники, которым похуй на всё

sensored (10:59 PM) :
маечка мората)))шарфик напульсник итд

RauL (11:00 PM) :
на первый взгляд и смешно, но когда их маечки с Моратом покроются кровью будет не до смеха...

sensored (11:00 PM) :
все так серьезно?

RauL (11:00 PM) :
Ты можешь как-то повлиять на это? Помочь избежать этого побоища?
RauL (11:00 PM) :
Да

sensored (11:01 PM) :
впринципе, я непоследний человек в Реактиве...и меня послушают

RauL (11:02 PM) :
Хорошо.
Только запомни одно. Ни при каких, ни при каких обстоятельствах не называй никаких имен, иначе это будет большой ошибкой.

sensored (11:02 PM) :
но я же пообещал не говорить
sensored (11:02 PM) :
а имен я не знаю

RauL (11:03 PM) :
имен нет, но ты знаеш ькое-что другое, ты даже не представляешь какие могут быть последтсвия...

sensored (11:03 PM) :
что я знаю?то, что будет?

RauL (11:04 PM) :
нет, ты знаешь что-то обо мне и что-то об Айлисе

sensored (11:05 PM) :
ага приду и скажу: вот есть тут в жжж ребята такие.... нет, ты не за того меня держешь;-)

RauL (11:05 PM) :
Ну смотри.
потому что благодаря тебе, а не мне, спасется много невинных

sensored (11:06 PM) :
а мне от этого потом хуже не будет?

RauL (11:06 PM) :
каким образом?

sensored (11:06 PM) :
ну черт его знает

RauL (11:07 PM) :
да нет, нет проблем, просто ты реально можешь помочь своим

sensored (11:08 PM) :
если честно, не всем мне хочется помочь..но придется

RauL (11:08 PM) :
почему не всем?

sensored (11:08 PM) :
есть бабы у нас которых я ненавижу

RauL (11:09 PM) :
почему?

sensored(11:09 PM) :
на сэто есть причины, не будим углубляться

RauL (11:10 PM) :
ну ладно, не будем...

sensored (11:10 PM) :
:-)

RauL (11:11 PM) :
Ну, в общем, ты меня понял. Сделай то что ты должен сделать, и возможно, ты станешь героем. Это я без иронии и сарказма.

sensored(11:11 PM) :
я боюсь это сказать всем, ибо эта инфа сразу появится в сети итд

RauL (11:12 PM) :
Тут решай сам. Главное чтобы не всплывали наши имена.
Спаси как можно больше людей, или кого хочешь

sensored (11:13 PM) :
имен не будет!обещаю!

RauL (11:13 PM) :
ну тогда я тебе скажу одно, действуй сынок! И да прибудет с тобой сила!
Удачи! Извини, но мне пора. Рад был помочь хоть в чем-то

sensored (11:14 PM) :
спасибо!!удачи!
----------------------------------------------------------
На матче Локо-ЦСКА было как-то подозрительно мало барабанов буууугааагаааа!!!!!!!
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: ogur
2005-08-01 06:51 pm
бгыыыгыгыгыгыгы :))))
зачет тренту :)))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aylisman
2005-08-01 06:59 pm
Он знает толк в пелотках паровозах!!!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aylisman
2005-08-01 06:52 pm
Так :о)
Специально для некоторых милых девушек - акция конских карланов - плод воображения моей фантазии, ничего подобного не планировалось :о))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ouks
2005-08-01 06:56 pm
уверен? :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: petro11
2005-08-01 06:55 pm

грядет акцЫя!!!

бля... чувствую, скоро все лохомоты дружно бросятся вниз с верхнего сектора своего стадика прямо оффцебосушке на голову, оставив после себя баннер:

"НАС ЗАГЛУМИЛИ В ЖЖ!!"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aylisman
2005-08-01 07:01 pm

Re: грядет акцЫя!!!

Бля, почему у Овцы нет ЖЖ??? Был бы поставлен рекорд - самые массовые флешмобы :о))))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: velvet_boy
2005-08-01 06:58 pm
бугагага, спасибо, рыдаю
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aylisman
2005-08-01 07:14 pm
Старались :о)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alhanar
2005-08-01 07:08 pm
Респект. Отменный глум.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aylisman
2005-08-01 07:16 pm
Это только начало :о)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kulich_nol
2005-08-01 07:29 pm

глум разошелся)))))

мне перед матчем приятель-конь кинул какую-то инфу о том, что на юге во время матча хулиганами цска планируются акчии и что нада быть осторожными и не брать с собой подруг/детей. типа предупредил. так что инфа просочилась))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aylisman
2005-08-01 07:33 pm

Re: глум разошелся)))))

гыгыгы :о)
сидели Айлис с Раулем вечером в аське, и нечего им делать было.....
А в результате сотни жен и детишек не пошли на футбол гыыыыыыыыы :о)))))))))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: djuzeppe
2005-08-01 07:52 pm
ьугагагагагагагаагаа нет слов, бля охуенно:)))))))))))))))))))))))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: uncle_alex
2005-08-01 07:57 pm
Афигеть :)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _zav
2005-08-01 08:10 pm
наебали пацана
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: heromant
2005-08-01 08:10 pm
А гимном крылатых пилоток будет перефраз песни из к/ф "Приключения Электроника", по трибунам будут нестись такие строки:
- Крылааааатые пилотки летят, летят, летят...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aylisman
2005-08-02 06:13 am
Ну вообще-то это кьюрент мьюзик изначально и стоИт :о)))))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ykrop
2005-08-01 08:37 pm
мда
(Ответить) (Thread)
From: alkolad
2005-08-01 08:39 pm
ААААААААА!!!!! Тока вылез испатцтула, парни, это нечто!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Рыдаю!!!!!!!!
(Ответить) (Thread)
From: noole
2005-08-11 12:54 pm
эх..и ты тут...
Смяшно канешна..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _cadet_
2005-08-01 08:40 pm
глум над паровозом - 5 баллов! :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aylisman
2005-08-02 06:35 am
:о) Мы с Раулем весь вечер рыдали, пока переписывались с ним :о))))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: babayan
2005-08-01 09:59 pm
Рауль-ты мегаизвращенец!:0)
потому что благодаря тебе, а не мне, спасется много невинных
прям мессия какой-то!:0))))))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aylisman
2005-08-02 06:35 am
Рауль - святой ниггер!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alacsony
2005-08-01 10:46 pm
Пять балофф! Чуть не сдох со смеху...
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>