September 20th, 2005

(no subject)

За флуд в коммьюнити и засорение френд-ленты участников, за публичные попытки оскорбления модератора путем публикации сомнительных комментариев к фотографическому изображению:
ogur забанен сроком на две недели.
Обращаю Ваше внимание, что публикации изображений, являющихся предметом околофутбольного глума (даже если это мнение поддерживаеть лишь один аффтар поста) на данный момент не запрещены.
Если Вы располагаете несколькими такими изображениями - убедительно прошу публиковать их в ОДНОМ посте, но никак не в нескольких подряд.
--------------
АПД.: Условно-досрочно разбанен :о)
  • muchkap

(no subject)

 

пан тренер готовится к игре:



(с) СЭкс

если кто пропустил, может сам составить рассказ по картинке
 
фото
  • ogur

(no subject)

После небольшой беседы в аське с обширным употреблением ненормативной лекиски между мной и неким условным конем (назовем его Ролан) было достигнуто соглашение.

Я подаю заявку новых правил на рассмотрение Раулю, а Ролан трет убогие свино-"креативы".

Итак, Рауль, это тебе:

 

 

Рекомендации:

1. Большие картинки всегда убирайте ПОД КАТ!

Что такое кат и как им пользоваться, можно выяснить здесь

2. Старайтесь не постить «голые» ссылки. Лучше скопируйте оттуда текст или картинку и поместите в пост, чтобы народ лишний раз не ползал по вашим линкам.

3. При всем при этом, старайтесь уважать друг друга.

4. Не стоит увлекаться одной идеей, пусть даже достаточно привлекательной, и выкладывать одни и те же креативы с небольшими изменениями. Помните, разнообразие – залог интереса.

5. Не провоцируйте людей на негативные отзывы скудностью фантазии, будьте изобретательны.

6. Флуд запрещен. Старайтесь не писать по несколько постов подряд, собирайте все в один пост.

 

Нарушители предупреждаются, отъявленные рецидивисты банятся на срок, который определяет совет модераторов.

 

7. Любая реклама запрещена. Записаться на курсы английского и купить виагры мы можем и в других местах.

 

Нарушители получают предупреждение от модератора, при повторном нарушении – бан, срок которого определяет совет модераторов

 

8. В исключительных случаях модератор оставляет за собой право снести любой пост, руководствуясь мнением недовольной общественности

 

Ваши претензии по работе совета модераторов вы можете высказать, написав на почту или стукнув в аську любому из модераторов.

 

 

Можно пообсуждать

raul

(no subject)

Заебали. Дайте только повод. Благо настроение у меня просто "ахуенное", буду банить без разбора.
Это относится ко всем, особенно к Петро. Свои "ебать мешков" можешь запихнуть себе в стринги и там ебацца сколько влезет. Ну а тебе Макс, не стоило всё же постить картинки про Акбара, переход на личности как никак. Да и мне самому это неприятно смотреть, всё-таки друг.
Блять. А казнь ниггеров это вообще с хуя? Народ, убейте себя!
ключевое слово

старый анек, лучше, чем зверушек постить :)

Молодая учительница проводит свой первый урок в роттердамской средней школе. Чтобы произвести хорошее впечатление на детей она сказала что болеет за Фейеноорд и попросила поднять руки всех кто болеет за Фейе. Весь клас поднял руки кроме одного мальчика. Диалог учительницы и мальчика:
У - А ты почему руку не поднял?
М - потому что я не болею за Фейеноорд?
У - А за кого ты болеешь?
М - за Аякс
У - А почему?
М - Потому что мои мама и папа болеют за Аякс, и автоматически, я тоже
У - Но это же не причина. Не обязательно всегда быть как мама и папа. Представь себе что твоя мама была б проституткой, а папа гомосексуалистом, кем бы ТЫ был тогда?
М - Да, тогда я был бы болельщиком Фейеноорда
raul

ОФФТОП

ну так я не понял
нужны вам эти правила, или нах?

//upd Кароче, я понял, что всё это наболт никому не нужно )))
Акбар, не опускай руки! Справедливость восторжествует )