August 31st, 2008

runes

СЗОТ есличо

.
наблюдаю уже несколько дней в инете фразу "отсоси у мертвого аршавина!"

по-моему все окончательно сошли с ума...

upd: причем употребляют его люди, ваапще никаким боком к футболу не относящиеся, вплоть до "ваще не интересуюсь футболом там каким-то и ваапще не понимаю его"...
.

Ум-честь-совесть!

Сказка с ВВ.

Легенда о «Летучем Хохландце»

Это было много лет назад.
Память людская сохранила для нас имя самого хитрого,самого коварного и жестокого капитана от Лиссабона до Калькутты. Звали это исчадие ада Лео Федуно из Хохляндии. На многих кораблях ходил по морям капитан Федуно,много портов мира видели его черные паруса. И везде ему сопутствовала удача.Там,где иные суда шли на дно,его корабль оставался невредим,словно заговоренный. Моряки утверждали,что Лео способствует сам дьявол,с которым у знаменитого капитана заключен страшный договор.
Его знали во всех портах обоих полушарий. Был он тщеславен и горд, как сам дьявол, любил золото, но слава была для него дороже золота.
Он перевозил все: перец, корицу , шелк. Не брезговал и живым товаром. Рабы умирали десятками от болезней и голода.
Не беда! Мертвых за борт! Если останется в живых половина, все равно удастся перепродать их с барышом.
Но больше всего на свете любил Федуно нефть. Ее он перевозил особенно часто и заботливо.
- Моя дорогая земляная смола,-приговаривал он бывало,- с твоей помощью я стану самим богатым от Индии до Амстердама.
Collapse )


(c) (1337849) прапорщик 3адов 31.08.2008 10:04:27
Butthead

Из цыкла "Занимательная хуйня "

1337974) DoeDG 31.08.2008 16:01:24
Московское "Торпедо" в 1-м раунде Кубка УЕФА 16 лет назад по пенальти переиграло "Манчестер Юнайтед". В следующем раунде торпедовцы вышли на мадридский "Реал", которому уступил в первом матче 2-5, превратив ответную встречу в формальность.

В 2006 году московское "Торпедо" покинуло премьер-лигу.

26 сентября 1995 года волгоградский "Ротор" оставил за бортом Кубка УЕФА всё тот же "Манчестер Юнайтед" благодаря голам Веретенникова и Нидергауса. В следующем раунде "Ротор" уступил французскому "Бордо".

В начале 2005 года "Ротор" был лишён статуса профессионального клуба.

29 августа 2008 года питерский "Зенит" стал третьим российским клубом, одержавшим верх над манкунианским клубом....
Я

И снова про Спартак


Начинается новый матч,
Футболисты туда-сюда...
Обосрался в штрафной спартач?
Всё нормально, всё как всегда.
Красно-белый живёт!
Кто-то с травмой лежит? Не в счёт!
А до дерби заживёт,
А просрёт - так просрёт.

припев
Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал.
Спартачи коням не забьют,
Что бы Карпин там ни вещал!
И я не знаю, каков наш шанс
Чемпионами стать сейчас,
Но если верить глазам и ушам -
Меньше в несколько раз!

И мы могли бы вести войну
Против всяких хохляцких Динам,
Только нафиг оно нужно нам?
В УЕФА комфортнее нам!
Нашее будущее - туман,
А о прошлом - что вспоминать?
Ну, а если пустой карман -
Можно Рому продать!

припев




(с) моё