December 3rd, 2008

Дед Газзай и балелы

Ну чо, Газзаев уходит (или не уходит, хз), последняя тренировка (или не последняя, хз) и т.д. Пора наверно вспомнить прекрасную реплику в адрес своих болел в Словакии (+ бонус, чутка монолога Твалтвадзе)




Collapse )
огонь

C0rrine, you rule!

В Канаде уже утро, пришло время собраться с силами!
События этой ночи повергли всех в шок. Три отважные девочки из Канады, придя в себя после коварной атаки матрешками и балалайками и зализав раны, под покровом ночи нанесли ответный удар! Пока умудренные опытом воины, закаленные в неравных битвах с ракетками и пропермью, мирно спали, Корина и её сподвижницы сломили сопротивление ночных сторожей, ворвались в русский лагерь и устроили там тотальный дестрой. Такого коварства мировая история не знала с 1240 года! Безумству храбрых поём мы песню!
Слава Корине, верной фанатке Реала, Барселоны, Милана и Интера!
112.87 КБ
Что теперь, дамы и господа? Только подумайте, какие перспективы открываются перед нами, если мы заключим с Кориной международный военный альянс и впредь будем атаковать совместными силами? Возникает только один вопрос - на кого прыгать?
На китайцев?
На коммунистов Петербурга и Ленобласти?
На коммьюнити Бритни Спирс?

НА КОГО???
  • kaunov

картинге

товарищи, а кто нить разбирал эти говно картинки по кадрам? на предмет скрытого стодваццать пятого кадра и всего такого...
а то напряжные они, сука, какие-то