makaroff - media магнат (makki) wrote in football_gloom,
makaroff - media магнат
makki
football_gloom

БЛЯ это мега глум



короче сижу я в ленте новостей. Вдруг смотрю я падает новость

ЦСКА нашел "медицинского" спонсора

--------------
31 октября состоялась церемония подписания взаимного договора о сотрудничестве между представителями ЦСКА и "Американской клиники". По условиям соглашения врачи "Американской клиники" будут обеспечивать игроков и тренерский состав всеми необходимыми медицинскими и стоматологическими услугами. Кроме того, автомобили "скорой помощи" этой организации будут нести дежурство на каждой домашней игре ЦСКА.

-------------

Ну мне стало интересно что это за спонсор. Черех Яндекс нашел их сайт:



Захожу и реально проливаю чай себе на свитер и почти падаю со стула ибо я там увидел этот баннер



собственно

тут больше
http://americanclinic.ru/rus/personal/Medical_staff/Myasnikov_Alexandr/

ржу до сих пор)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments