- Единственное мое желание сейчас таково: хочу, чтобы с нами рядом была милиция-полиция, которая сможет защитить Спартак в самые трудные времена, а настал именно такой момент. Говорю не как главный тренер и не как генеральный директор, а как спартаковец: пиздец близок! Так было, когда вылетали в первую лигу, в другие сложные периоды - и так должно быть теперь. Тем более что игра предстоит кубковая: уступишь - вылетишь из турнира, убьют нахуй и фамилию не спросят. Плюс предстоят проводы легендарного человека, Андрея Тихонова. Как бы эти проводы не превратились в похороны.
- То есть поединок с"Краснодаром" станет для него последним в качестве футболиста?
- Пока мы рассматриваем четвертьфинал именно так. В дальнейшем же в этом плане лично мне – до пизды: придет новый тренер - ему и решать.
- Для того чтобы красиво проводить Тихонова, требуется результат, а его легче достичь, когда на душе спокойно. В каком моральном состоянии готовите коллектив к четвертьфиналу Кубка?
- Знаете, мне сейчас, наверное, даже легче: после того, как принял решение, стало всё похуй.
- А что скажете об эмоциональном фоне в коллективе в целом? Раз выиспытывали давление, то, наверное, футболисты ему тоже подвергались?
- Думаю, они, наоборот, получили прививку от похуизма. К тому же хуже быть уже не может – хуже только хоккей. И легче клюшкой ебошить соперника.
- Вернемся к Тихонову. На какой позиции планируете его выпустить?
- Скорее всего, на родном месте левого полузащитника. А вот выйдет ли Андрей с первых минут,в душе неебу, если будет трезвый – выпустим
- Готов ли ветеран при необходимости провести все 90, а то и 120 минут?
- Думаю, не готов. Ну куда нахуй? Не просыхает вообще. Впрочем, такая задача и не ставится.
- Сколько болельщиков рассчитываете увидеть на трибунах Лужников, учитывая все особенности нынешней ситуации?
- Хочется, чтобы собралось человек 400, но мы понимаем, что в данный момент это, наверное, нереально. Хотя Андрей 350-400 достоин.
- Какие чисто игровые проблемы сейчас наиболее актуальны?
- Беспокоит наркозависимость Диканя, остальные в строю за исключением Парехи и Ананидзе, которые проебались где-то в Португалии с местными блядьми.
Ссылаться же на похмелье и гонорею не считаю правильным.
- И все же позвольте вопрос о событиях понедельника: кто первым узнал о вашем решении покинуть должность главного тренера?
- Этот пидор Федун, которому я позвонил в воскресенье сразу после матча в Махачкале. Леонид Арнольдович сказал: "Приходи мудак завтра, когда протрезвеешь и поговорим".
- Каково будет вам, уже получившему определенный тренерский опыт, удерживать себя от вмешательства в действия нового наставника?
- Следить за тренировочным процессом собираюсь по телевизору. Как не вмешивался в него, когда был только гендиректором, так и впредь мне по барабану. Появится тренер - будет головой отвечать за результат: именно по нему оценивается труд любого специалиста. Идите вы нахуй со своим Спартаком! Я теперь тупо директор!
"Спорт-Экспрэсс"
Рерайт © Аллюр
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →